Лида

 01.08.2016

Оперировалась в клинике по коррекции зрения Фемто- Лесик, все, что касалось подготовки операции: предварительный осмотр, запись на операцию, сама операция- все замечательно (предварительно звонили, предупреждали о времени визита, все очень вежливо и замечательно, как только была сделана операция, проведен на след.день осмотр, на котором, кстати, врач, посмотрев роговицу, и сказав, что все отлично, не захотела тратить ни минуты больше своего времени и многие мои вопросы оставила без ответа, сославшись, что все посмотрим через 2 недели. На повторный визит через две недели уже никто не приглашает, т.е. звонка из регистратуры так и не дождалась, позвонив сама, по выяснению причин, почему накануне мне не звонили, получила довольно в грубой форме ответ:» что у нас по сто человек в день пациентов, мы не обзваниваем повторных клиентов, должны сами помнить.»  Это что же такое получается, все, клиент все деньги уже оплатил, оставшиеся его посещения бесплатны, значит, уже никакого сервиса не нужно!!!! Можно и хамить!!! Все первоначальное хорошее впечатление было испорчено. Руководство клиники, обратите внимание на работу регистраторов-они первые встречают и провожают клиента, от их профессион. работы зависит впечатление, которое остается у клиента о клинике, а грубость- вообще недопустима в платном медицинском учреждении.

Ответ на обращение: Здравствуйте, очень  сожалеем,  что  у Вас сложилось негативное впечатление о работе специалистов и клиники   в    целом.  Приносим  Вам  свои  извинения. Ваше обращение важно для нас, так как позволяет получить  оценку нашей работы со стороны, обратить внимание на  недочеты и принять меры по их устранению. По  вопросу  предварительного  оповещения о времени повторного приема пациентов — очень  важное замечание,  обязательно примем к сведению.

По результатам планового  осмотра у врача через 2 недели после операции  у Вас  100% зрение обоих глаз. Состояние роговицы идеальное. 

Вы указали неверный адрес электронной почты, поэтому мы не имеем возможности отправить Вам ответ лично и публикуем его здесь.